Структура и органы управления образовательной организацией

Формой взаимодействия администрации и педагогического коллектива является обмен информацией, индивидуальное собеседование, совещание при директоре или его заместителях, заседания отделений, рекомендации комиссий (аттестационной, по материальному стимулированию), педагогический совет и общее собрание трудового коллектива, где предоставляется право каждому в принятии тех или иных решений  в их исполнении, а также в оценке результативности, действенности и качества преподавания, актуальности проектов и работы школы в целом.

Основным условием для участия преподавателей в управлении школой является высокий уровень зрелости коллектива, наличие в нём целостно ориентированного единства, сплочённости и совместимости, организованности, взаимопонимания, сработанности, что и является важнейшим условием демократического управления школой. Усилия администрации направлены на мотивацию и улучшение условий для реализации творческого потенциала коллектива школы, создание наиболее благоприятных условий погружённости в атмосферу искусства и более совершенной материально-технической базы.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ СТРОИТСЯ ПО ПРИНЦИПУ:

Планирование

Контроль

Анализ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ:

Работа с контингентом;

Учебная работа:

-  организация процесса обучения, (составление расписания занятий, выполнение базисного учебного плана и выбор программ, согласно возрасту ребенка)

- уровень развития и уровень обученности учащихся, (мониторинг успеваемости, анализ творческого развития на всех этапах обучения)

Методическая работа;

Внеклассная, воспитательная работа;

Работа с родителями;

Сотрудничество с учреждениями культуры и искусства города,  края;

Состояние материально-технической базы.